Мудрое Движение

САЙТ НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции
+ 7 925 504 91 13
Помогаем детям, которым трудно учиться,
стать сообразительными, внимательными, усидчивыми и любознательными!
~
Галяева Екатерина Евгеньевна,
психолог, кинезиолог, двигательный терапевт,
Член Международной ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов.
Основатель проекта "Мудрое Движение"

Чувствуете ли вы стыд и бессилие, когда воспитатель в детском саду или школьный учитель называет вашего ребенка «в целом, способным», но невнимательным и неусидчивым?

Испытываете ли вы отчаяние от того, что ребенок с трудом учится читать, писать, считать? Тяжело усваивает новую информацию и не может выучить даже простенькое стихотворение?

Из раза в раз совершает "глупые" ошибки, неряшливо пишет или плохо рисует? Выучив дома урок затрудняется ответить у доски, успешен по одним предметам и «проваливаются» по другим?


Здравствуйте!

Меня зовут Галяева Екатерина, я создатель и руководитель Центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое Движение».

Я - мама троих сыновей, каждый из которых в свое время стал для меня Учителем, а также лучшим курсом повышения профессиональной квалификации. Будучи переученной левшой и мамой двух мальчишек со смешанным доминантным профилем, я не понаслышке знакома с учебными трудностями.

Я потратила немало времени и сил, чтобы получить прекрасное образование и продолжаю изучать самые передовые методы помощи детям с трудностями обучения и поведения. Я училась у лучших российских и зарубежных экспертов в области психологии, нейропсихологии, кинезиологии, двигательной терапии - В. Лосевой, А. Лунькова, В.В. Петухова, А.В. Семенович, Е.С. Лебедевой, М.Е. Сандомирского, С.К. Масгутовой, , К. Ханнафорд, Р. Виннекес, Д. Магуайра, К. Мк. Кэррол, Г. Мк. Кэрроу, С. Пельчинска, Э. Сочтинг и др.

И каждый день я учусь у детей, которые приходят в наш Центр. То, как меняются на занятиях дети - это настоящее чудо. Те минуты вдохновения и озарения, которые они мне дарят - бесценны!

Я пришла в нейропсихологию, имея за плечами 10 лет занятий танцами и 10 лет работы тренером MIND&BODY (yoga, pilates, stretch и др.), профессию психолога и инструкторский уровень по Прикладной (TFH) и Образовательной (BRAIN GYM) кинезиологии. Знание анатомии, биомеханики, возрастной физиологии помогают мне глубже понять механизмы связей между мозгом и телом.

Вот уже 20 лет я помогаю детям, имеющим трудности в обучении, хорошо учиться. И я не одна!)) «Мудрое Движение» - это команда блестящих профессионалов, 10 самых эффективных развивающих и коррекционных программ, персональные и групповые занятия, индивидуальный подход к каждому ребенку!

Мы помогаем родителям и учителям понять скрытые причины школьной неуспешности и обучаем использованию простых и эффективных инструментов для развития ребенка дома и в школе. РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ и ШКОЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ - бесплатные просветительские проекты «Мудрого Движения».
Для специалистов «Мудрое Движение» предлагает супервизорскую поддержку, обучающие семинары и тренинги.

И да! Я верю, что диагноз или школьная неуспешность - не приговор. Вслед за Аркадием Цукером я повторяю: это ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ!
Давайте справимся с ними вместе!


Если Вы хотите записаться на консультацию или задать вопрос, Вы можете сделать это в форме ниже.


Международная Ассоциация Нейропсихологов и Психотерапевтов

Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции
"Мудрое Движение"

Развитие
ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ,
ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ,
а также функций ПЛАНИРОВАНИЯ и САМОКОНТРОЛЯ,
СНИЖЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ – для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ,
подготовка к школе,
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ,
коррекция поведения,
ИГРОТЕКА, РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ


Каким детям мы можем помочь?
  • Детям с трудностями в обучении, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски; успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим;
  • Детям с пространственными нарушениями, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.;
  • Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям;
  • При нарушениях поведения - агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.;
  • Детям с хроническими заболеваниями, часто болеющим, с высокой истощаемостью;
  • Детям с нарушением мышечного тонуса (гипер- или гипотонус);
  • Неловким детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, падают, ломают руки и ноги и т.д.;
  • Детям с сенсорной дезинтеграцией: с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации);
  • Детям с односторонним или смешанным доминантным профилем;
  • Если ребенку свойственно дисгармоничное развитие - какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
  • Детям с особенностями здоровья и развития (ДЦП, ЗПР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
Прямые показания
для нейропсихологической коррекции:

  • Кесарево сечение
  • Левшество (пишет или рисует левой рукой)
  • Общий наркоз в возрасте до 1 года
  • Дети 2010 года рождения (пренесшие внутриутробно или в младенчестве дымное московское лето)
Мы рекомендуем пройти диагностику и проконсультироваться со специалистом
в трех случаях:

  • Чтобы удостовериться, что развитие ребенка соответствует возрасту;
  • Определить готовность ребенка к школе;
  • Построить развивающий или коррекционный маршрут для ребенка с учебными трудностями и/или особенностями развития.
~
наш телефон
+ 7 925 504 91 13
~
Мероприятия
Статьи