Артемьева Надежда Викторовна, психолог

Личные сведения


Дата рождения: 21 сентября 1984 г., 31 год.

Место жительства: г. Москва

Контактный телефон: (916) 303-46-35 (моб.) E-mail: nartemeva@mail.ru

Образование


2001-2006 гг.

Название учреждения: Московский городской психолого-педагогический университет, МГППУ, г. Москва

Специальность: Психология

Профессиональный опыт


Общий стаж работы – 14 лет, профессиональный стаж – 11 лет.

Январь 2016 – Название организации: Территория Речи, сенсорный зал Шалтай-болтай. Педагог-психолог. по наст. время Москва

Сентябрь 2015 – Название организации: Центр инклюзивного образования и коррекции «Маруся и логопед»,

по наст. время педагог-психолог. г. Домодедово

Июль 2015 Название организации: АНО «АВЦ «Сделай Шаг» Должность: педагог-психолог, реабилитация детей с ЦП, с множественными нарушениями. Февраль – август 2015 г. Название организации: «Крылья Надежды», г. Раменское. Должность: педагог-психолог, реабилитация детей с ЦП, аутизмом, синдромом Дауна, УО и др. нарушениями развития. Лето 2012 Название организации: частный детский сад «Отличник», Нижний Новгород. Должность: педагог-психолог Сентябрь 2011 – по наст. время Название организации: Нейропсихологический центр «Добрые руки». Москва. Должность: педагог-психолог, руководитель групп и индивидуальных занятий. Так же частная практика. 30 ноября 2008 – май 2011 Название организации: Центр Диагностики и Консультирования «Южный», ЮАО, г. Москва Должность: педагог-психолог 4 декабря 2006 г. – 12 августа 2008 Название организации: ЦПМСС «Взаимодействие», ЮАО, г. Москва Должность: педагог-психолог 1 сентября 2005 г. – 4 декабря 2006 г. Название организации: ЦПМСС «Взаимодействие», ЮАО, г. Москва Должность: педагог-психолог (совместитель, 0,5 ставки) 1 сентября 2004 г. – 30 ноября 2006 г. Название организации: ГОУ детский сад №1423 г. Москва Должность: педагог-психолог 1 сентября 2001 г. – 31 августа 2004 г. Название организации: МГППУ, факультет «Психология образования» Должность: лаборант Обязанности: сопровождение обучения студентов 1-3 курсов, работа с обращениями студентов и преподавателей, делопроизводство. Дополнительное образование


Февраль-май 2016 Март 2009 – март 2010 Курс модели поддержки семьи с особым ребенком, АНО Институт раннего вмешательства и др. Долгосрочная обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми. Ведущие Первушина Т. и Прилуцкая М. (192 ч). Октябрь 2008 – июнь 2009 Группа нейропсихологической коррекции в рамках обучения «ТОП с детьми» (телесноориентированные методы работы с детьми). Ведущие Сафронова Е. В. и Воробоьёва Е. А. Сертификат. Февраль 2008 Семинар-практикум «Фототерапия в практике психолога», 24 часа. Ведущий семинара Сакович Н. А. Свидетельство. Октябрь 2007-май 2011 3-хгодичное обучение телесноориентированной психотерапии в АТОП (500 ч.). Сертификат. Август 2007- сентябрь 2008 Стажировка по программе нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза Семенович А. В.). Нейропсихологический центр «Добрые руки», 120 часов. Руководитель Колганова В. С. Сертификат. Март 2007 г. Обучающий семинар по теме: «Проективные методики в работе практического психолога», 36 часов. ЦПМСС «Взаимодействие», ЮАО, г. Москва Свидетельство. Октябрь-Январь 2006-2007 гг. Обучение по курсу «Рисунок в психодиагностике и психотерапии», 72 часа. Консультационно-образовательный центр «Аспектъ», г. Москва Сертификат. Октябрь-ноябрь 2006 г. Участник тренинга «Ораторское искусство: Словесная импровизация», тренинг-центр «Оратор», г. Москва Сертификат участника. 26 октября - 7 декабря 2004 г. Повышение квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», 72 часа. МГППУ, г. Москва Удостоверение. Профессиональные знания и умения


Консультирование родителей с детьми (1,5-15 лет), педагогов по вопросам

- Задержки и нарушения в развитии речи у дошкольников (в т. ч. маленький словарный запас, «каша во рту» – дизартрия, повторение слов за другими – эхолалия и т. д.)

- Нарушение мозговой активности, в т. ч. вследствие наркоза или травмы

- Нарушение психомоторного развития, диагнозы ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.

- Трудности в целеполагании и саморегуляции, доведении дела до конца

- Сложности в концентрации внимания

- Эмоциональные «всплески», частые смены настроения

Имею навыки работы с группами (4-8 человек). Опыт работы телефонного консультанта на Детском телефоне доверия. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по программам, составление индивидуального плана сопровождения ребёнка, согласованная работа в команде специалистов (ЛФК, кондуктивная педагогика, логопед и др.).

Made on
Tilda